Отзывы об отеле «Гурзуфский» в Гурзуфе 2024 года

Очень плохо
Оценка отеля: 7.2
7.2
Светлана
( 50 лет, Ростов -на- Дону )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

Отдыхали с мужем в санатории с 22.09 .22 по 5.10.22.
Объективная оценка - ужасно! Стоимость путевки - девяносто одна тысяча ( с учётом скидки за раннее бронирование).
Поселили в номере где запах плесени,гнили и сырости (корпус Платановый). Здание в ужасном состоянии - обшарпанный мрачный фасад, соседний балкон на втором этаже подпирают деревянные балки,видимо чтоб не рухнул. На следующий день мы попросили дать другой номер- дали,но очень маленький, не было даже прикроватных тумбочек, но следы современного ремонта присутствовали. Входные двери и двери в санузел и на балкон остались со времён Губонина и пахли гнилым деревом. С потолка текла когда то вода,но обои заменить не посчитали нужным. Пришлось согласиться на эти условия, так как пообщавшись с постояльцами, мы поняли что весь остальной номерной фонд санатория ещё в более убогом состоянии.
Бассейна в санатории нет, хотя при бронировании говорили,что бассейном можно пользоваться в санатории Пушкинский ( обманули)
На 14 дней врач назначил 4 процедуры массажа, 5 лазер,5 магнит, 6 кислородных коктейлей. Все. Но за дополнительную плату можно было взять грязь. Это вся лечебная база санатория.
Питание - маленькие порции,невкусно,однообразно.
Территория санатория- плохо ухожена, пешеходные дорожки в разрушенном состоянии, несколько подобий фонтанчиков,бьющих тоненькими струйками нуждаются в ремонте. Памятники требуют реконструкции (ржавые и окисленные).В вечернее время территория плохо освещена, не погулять, ( водят экскурсии- люди спотыкаются) Общая оценка - очень плачевное состояние. Не рекомендую. Больше не приедем .
Ещё стоянка автомобиля для гостей санатория - за отдельную плату (первый раз такое встречаю...)

Растительность

Сервис

номерной фонд

лечение

питание

платная стоянка авто

  • Обслуживание: 7
    7
  • Цена/качество: 7
    7
  • Питание: 7
    7
  • Месторасположение: 9
    9
  • Чистота/Комфорт: 7
    7
Санаторий "Гурзуфский"-ЖУТЬ!
Оценка отеля: 7.2
7.2
Ирина
( 53 года, Москва )
реитинг отзыва
да 14 нет 7

Услуги, о которых заявляет санаторий «Гурзуфский» на официальном сайте, не соответствуют действительности. И фото номеров не соответствует тому, что есть на самом деле. Есть квалификационная статья УК, которая определяет данные действия. Всё, что осталось от санатория - это старинный парк, который приводят в порядок, так как водят экскурсии платные каждый день. Остальное в "УБИТОМ" состоянии.  Номера без кондиционеров (и это в разгар июля-августа). Хотя бы предоставляли вентиляторы или прикрепили стационарно вентилятор к потолку (это дешевле). Лифт не работает, к нему приставлена, как сторож, старая тумба, лестницы крутые, в номерах духота. Спать невозможно вообще. Я не отличаюсь привередливостью, но даже меня ввергли в ужас сами номера: разбитый кафель, болтающаяся раковина, ржавый унитаз, разбитый местами пол и т.д. Неужели нельзя прикрепить раковину и шторы, которые висят на одном креплении "сикось-накось"? Матрасы в крови, обоссанные (простите за прямоту), оставленные от прежних хозяев вещи (что явно говорит об отсутствии уборки в номере перед въездом других отдыхающих).  О большем сервисе, который предоставляют все санатории, я уже молчу: шампуни, количество полотенец по норме, смена постельного белья, сейф или место в сейфовой ячейке, которое нам не предоставили, хотя обещали при регистрации и т.д. Как можно хранить деньги, документы и билеты в номере, который можно открыть «ногтем», простите. Бесхозяйственность и наглость ужасающая! Например, я не выдержала и попросила поменять бельё в корпусе «Ривьера» на 7-й день?! И если бы я этого не сделала, думаю, и не поменяли бы!!! Администратор долго считала, не ошиблась ли я с датой, попутно мне капризно сообщив, что меняют только через 5 дней. Сообразив, что прошло уже 7, поняла, что опростоволосилась и дала распоряжение горничной, все же поменять?!.. То есть, никто не ведёт учет смены белья в номерах. А об извинениях я даже и речи не веду. Здесь это не принято. Администрация и работники санатория (всех ведомств) ссылаются на отсутствие финансирования и ранней принадлежности к Украине, давя на жалость! Но отдыхающий, заплатив немалые деньги, прикинет, что санаторий даже на бюджетной основе какие-то деньги получает всё равно + постоянные платные экскурсии по историческому парку (с утра до 16 часов ежедневно). Так же большое количество проданных коммерческих путёвок, а санаторий принимает до 500 человек(!!!), наводит на мысль из старого доброго журнала «Фитиль»: «ГДЕ ДЕНЬГИ?!». Неужели совсем нет средств, хотя бы минимально обустроить номера, соответственно ценам, которые за них взимаются? И разве можно спутать безразличие и авантюризм и, по-хозяйски, заботливое,  отношением к своей работе?  
Например, администратор корпуса «Ривьера» ежедневно сидела на первом этаже в кресле и, коротая время, вела долгие беседы то с горничной, то с дежурной весь рабочий день! При таком то развале!!! Неужели Путин приедет и повесит шторы и прикрепит раковину селиконом?! Нет, друзья, собственную бесхозяйственность не надо прикрывать объективными трудностями. Неаккуратность, застой и профессиональная непригодность в этом санатории налицо! Стыдно только, что на въезде в санаторий висит вывеска от том, что он принадлежит УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА. Стыдоба!
Жаловались на санаторий очень многие другие постояльцы, но они, может быть, напишут сами. От себя скажу уверенно: за это нельзя брать деньги, тем более, больше, чем 60000 за двоих на 14 дней.
Путёвки продают с накладкой. Места в столовой мы ждали 2 дня, т.е. приехали, а на наших местах еще люди питаются. Нас просили подходить в другое время, пока они не уедут. Унизительно, неправда ли?! Конечно, мы ели то, что осталось, а не по заказу, как полагается в условиях путёвки. В столовой порядок тоже оставляет желать лучшего. Несколько раз тихо, без скандала я вытирала помаду с кружки и показывала официантке, чтобы передала на мойку этот казус. Процесс обслуживания не налажен, вообще. Что не спросишь, официанты кивают друг на друга. Тотальный перевод продуктов. Скажу только, что селедка с изюмом или черносливом или, почему-то, только треть рыбной котлеты (на человека) являлись частыми гостями на столе. Как можно не уметь готовить до такой степени? О столовой, которую они называют рестораном, отдельный разговор. Ни сухих пайков, которые положены, если не обедали или не ужинали клиенты (в связи с экскурсией, например), ни нормальных заказов, как обещано на сайте (а именно: лист-заказ на субботу принесут, а на пятницу нет и т. д. ). У нас пропало 3 обеда, 4 завтрака и 2 ужина. Мы просили дать паёк, но увы… Нам ответил официант, что: «Некоторые уже попросили и им дали, а на вас не хватило». Бред! Иногда возникало желание на санаторий наслать «РЕВИЗОРРО»!!! Может я еще так и сделаю!  
Я думала, хоть в лечении душу отвести, но лечение здесь, как сказал бы мой внук, – жесть! Всё на уровне ароматерапия, ингаляции и т.д. по 5 сеансов за 14 дней??? Апеллируют тем, что, мол, врачи лучше знают, нельзя, мол, много (а взимают плату за лечение за каждый день). В лучшем случае (пока не расскандалишься) выбьешь стандартные физиотерапевтические процедуры. Врач-терапевт на первом приёме, как всегда, только пишет (главное ведь, чтоб документация была в порядке...), а больной сидит рядом ждёт, пока пропишут "фиточай от суставов". Вообщем, как не скажет  то же «РЕВИЗЗОРО»: «Я не рекомендую Вам санаторий «Гурзуфский» и по всем параметрам ставлю «2».
Я постараюсь, чтобы это письмо распространилось по всем интернет сетям и, может быть, кто-то в серьёз займётся руководством санатория и его рекламным отделом, которые занимаются надувательством и обманом клиентов.  Хватит всё валить на Украину и, уповать на Россию. Вам сколько не дай, всё прахом пойдёт. А жаль, место то действительно историческое и надо навести в этом хозяйстве надлежащий порядок, возможно, путём смены  состава, который привык сидеть по 40 лет здесь, «кормиться с санатория» и ничегошеньки не делать.                                                                                                                                                                                                                

парк

разруха

нет кондиционеров в номерах

лечения никакого нет

питание (бурда:селёдка с изюмом)

не меняют бельё.сервис-жуть

  • Обслуживание: 7
    7
  • Цена/качество: 8
    8
  • Питание: 7
    7
  • Месторасположение: 7
    7
  • Чистота/Комфорт: 7
    7
Я до сих пор в эйфории.
Оценка отеля: 7.4
7.4
Александр
( 55 лет, Москва )
реитинг отзыва
да 2 нет 3

Вернулись Крыма. С санаторием угадали! Брали по виду и описаниям. Опасались, честно скажу. Уже в первый день вздохнули с облегчением. Чисто, персонал вежливый, пища вкусная. Как говорили раньше, простенько, но со вкусом. Приятно порадовала медицина. Знатно восстановил спину комплексным подходом, массажи, грязевые аппликации и аппаратные процедуры. А почему помогло? Потому, что постоянно был в приподнятом настроении! Места-то какие красивые! Да и говорят, что воздух здесь способствует эйфории. Вот так то. Я до сих пор в эйфории. август, 2014

не заполнено
не заполнено
  • Обслуживание: 8
    8
  • Цена/качество: 7
    7
  • Питание: 7
    7
  • Месторасположение: 8
    8
  • Чистота/Комфорт: 7
    7
Очень,очень!
Оценка отеля: 8.6
8.6
Нина
( 45 лет, Московская обл. )
реитинг отзыва
да 2 нет 2

Обожаю Гурзуф! Самое кипарисное место в Крыму. Самое живописное и самое романтичное. И есть здесь прекрасный санаторий, который так и называется «Гурзуфский». Очень уютное комфортабельное гнёздышко на берегу моря. Чистенькие номера со всеми удобствами, с балкончиками, заглядение. Здесь очень тихо, комфортно, очень зелено, всё компактно расположено, что позволяет не теряя времени сочетать процедуры, море, лечебную физкультуру. Улыбчивый персонал. Хороший шеф повар. Очень, очень уютное местечко. 25.07.2014г.

не заполнено
не заполнено
  • Обслуживание: 8
    8
  • Цена/качество: 8
    8
  • Питание: 8
    8
  • Месторасположение: 10
    10
  • Чистота/Комфорт: 9
    9