Отзывы об отеле «Индисан» в Гагре 2023 года
Это просто ужасное место, с хамами хозяевами
Испортили весь отдых и все настроение
Каждый день на протяжении 16 дней мы выясняли отношения
Началось все с того что мы сняли два номера в одном Жили родители они приехали на 5 дней раньше.
Их почему то заселили в люкс, хотя они бронировали комфорт, все бы было хорошо, если бы на 2 день придя в номер они не нашли своих вещей. Хозяйка самостоятельно собрала и перенесли их в другой номер (деньги, ценные вещи, белье- лично мне это не понравилось бы тоже)
Номер комфорт: лампочки не работают (каждый день просили поменять), кондиционер течёт, туалет бежит что не смыть, в душе засор устраняли самостоятельно весь отдых, хотя просили на что получали ответ муж вечером наверно сделает ( а вы пока ходите грязные)
Приехала я меня заселили в номер и вуаля, через сутки попросили собрать свои вещи и переехать ( якобы это не мой номер и сюда приехали люди- а сразу сказать об этом она не могла)
Мой номер: я была в шоке. Воняет плесенью, везде грибок, очень влажно что вещи не сохли по 3 дня, да ещё и куча муравьев, мусор сами выносили, на весь отдых дают 1 рулон туалетной бумаги и удивляются когда просишь ещё . Попросила хозяйку меня переселить, мне сказали что это я виновата в муравьях и мест нет, я предложила добавить доп место в номер родителей. Нам все сделали. Но я выслушала что я никто, от меня одни проблемы и деньги мы возвращать за номер не будем
Под конец отдыха у нас сломалась (доломалась) дверца в душе. Подходим к хозяевам, рассказываем и получаем ответ везите новую дверь через границу, после долгих споров выкриков что мы никто, (дословно- ущербные люди, что не можем привезти им дверь) отдали деньги 6000 за дверцу в душ!!!! Попросили чек или расписку так как нам угрожали полицией, нас высмеяли, сказали чтоб мы вообще убирались отсюда
День выезда: мы собрали вещи, спускаемся с нас опять требуют деньги за дверь, грозятся вызвать полицию, ругань была на всю улицу, хозяин Саня меня и маму вообще сказал за людей не считает, в итоге отдали ещё 5 и послали к чертям
Итог если не хотите чтоб отдых был испорчен ужасным сервисом и хамом хозяином не приезжайте в этот ад- отель
Близко к морю
В отзыве
- Обслуживание: 1
- Цена/качество: 1
- Питание: 2
- Месторасположение: 10
- Чистота/Комфорт: 1
Нет слов для описания ужаса от посещения этого, так называемого "гостевого дома" Индисан, расположенного по адресу: ул. Званба, 6, Гагра, Абхазия! Жаль нельзя поставить МИНУС. Ноги нашей не то, что в этом доме, в Абхазии не будет больше совсем! Если вы хоть немного себя уважаете и не желаете быть бесправной и дойной коровой, то даже не думайте езжать сюда! Итак, сразу с места в карьер! На фото все выглядит просто ШИКАРНО! На некоторых сайтах они себя позиционируют как Гостиница 3*? Давно гостевые дома стали себе присваивать звезды? Сервиса нет даже на 1*! Самодеятельность! Никакого бассейна, что вы здесь видите на фото НЕТ и НЕ БЫЛО! Территории нет НИКАКОЙ. Бесплатная парковка, которую они указываю, на самом деле нет. Поставить машину рядом с домом вам не удастся! Узкая дорожка, ведущая от улицы в дом. Справа и слева вплотную приткнуты дома и другие разные строения. Вернусь к началу. Мы забронировали через Букинг номер Люкс за 7 200 руб за день на 11 дней на середину августа 2021года! Повторю, ЛЮКС! Хозяйка Индира запросила предоплату. Хорошо. Обычная практика. Попросил организовать встречу на границе, указал точное время перехода, на что мне ответили, что никто вас ждать не будет, езжайте на такси! А местное такси от границы до места запрашивало стоимость 1500 руб, в то время как обычная стоимость составляет 700 руб! Мне пришлось идти достаточно далеко, чтобы договориться для всей семьи с машиной по адекватной цене. Если бы было приложение А-такси и местная связь, что лучше купить сразу при переходе границы (дорого, но поможет решить разные проблемы), то проблем бы не было и мы доехали бы до места за 700 руб, как и ехали обратно. Никаких вывесок о гостинице нет. При входе нас сразу встретила вывеска: «Моя территория-мои правила»! Нас это сразу насторожило! По всем законам предоставления услуг правило другое! Клиент ВСЕГДА прав! За проживание с нас запросили оплату исключительно наличными! Очень настойчиво требовали от нас оплату за завтраки! Вперед, за все время проживания! Но мы объяснили, что мы на отдыхе не просыпаемся раньше 10 утра, а завтрак до 10, от нас отстали. Сразу в номере мы обратили внимание, что на двоих взрослых выделено 1 полотенце для лица, 1 для тела и 1 для ног! Это в номере Люкс для двоих взрослых! Мы попросили второй комплект, они скрипя принесли. Попросили дополнительно одеяло. Ну не спим мы под одним одеялом!!! С вопросами: - А вам что, холодно? Но принесли. В туалете был остаток туалетной бумаги, мы попросили новый один рулон, на что нам был ответ, что надо спуститься вниз к горничной и попросит самостоятельно! Это для номера ЛЮКС! Далее было обнаружено, что не работает телевизор! В номере ЛЮКС! Вырвана розетка и нет кабеля! Мы обратили на это внимание, на что нам сказали, что там подключен интернет и мы можем смотреть ТВ через интернет! Это конечно хорошо, но нам не интересны танцы с бубнами для поиска ТВ программ в интернете! Дайте нам обычный ТВ эфир! На наши вопросы дочь хозяев нам сказала: Надо быть проще! Шикарное отношение к гостям проживающих в номере ЛЮКС! Да за эти деньги я после улетел в Турцию в 5* отель на Все включено! В итоге я потратил свои деньги и два дня на поиск магазина и необходимых деталей для подключения ТВ. Временами там отключается электричество. В момент очередного отключения поздно вечером, на наш вопрос о включении генератора нам был отказ с объяснениями, что они не желают будить гостей! А как спать в жарком климате без кондиционера, ходить в туалет без воды, в темноте и т.д.? Лестница на 4 этаж весьма узкая и крутая! Нести чемоданы на верх тот еще фитнес! На этаже первые 2дня стоял кулер с водой. Через день он был пуст, через два дня его просто убрали! Конечно! Зачем тратиться на воду гостям! Сами купят, как и туалетную бумагу!
По стечению обстоятельств, через 5 дней нам понадобилась уехать из Абхазии. Мы уведомили об этом хозяев. Они с улыбкой пообещали нам сделать перерасчет. А это 7200*6=43 200 руб. Когда я подошел к ним по этому вопросу, они со словами, что им не надо чужих денег и они готовы нам все вернуть, ЕСЛИ кто-то заедет в освобождающийся номер ЛЮКС в эти даты! Говоря по-русски: Фиг Вам! И это все с лучезарной улыбкой! Отличный сервис и уважение к клиенту! После долгих препираний и разных наших предложений, они согласились выплатить нам остатки по формуле: 7200*5(уже день украли, просто так)=36 000руб, минус комиссия Букинга ( с их слов) 20% = 28 800 / 2 =14 400 руб!!! Как вам сервис??? И все это сопровождалось словами, что им чужого не надо и они готовы выплатить нам ВСЁ!! В заключение, моя жена, выведенная из себя таким хамским поведением «хозяев» повздорила с мужем хозайки, который кричал на всю улицу, что он здесь хозяин и если нам не нравится, мы можем проваливать отсюда! Жена в сердцах разбила пару цветочных горшков, а хозяин схватил наш чемодан, вытащил его на улицу и разбил об уличный бетонный столб! На этой ноте мы покинули это место по адресу: ул. Званба, 6, Гагра, Абхазия, Индисан / Indisan. О самом отдыхе в Абхазии, всём безобразии, что творится там на море и суше я поведаю в другом посте. А пока всем желаю здорового и удачного отдыха в любом другом месте!
Расположение
Все в отзыве
- Обслуживание: 5
- Цена/качество: 5
- Питание: 5
- Месторасположение: 10
- Чистота/Комфорт: 5
Приезжали в отель недавно. И так, по порядку:
плюсы: море в двух шагах, кафе и ресторанчиков различных на любой вкус и кошелек очень много. Хозяева отеля это очень приятные, добрые и душевные люди, помогали нам все время, мы только говорили чего и куда хотим, они нам сами вызывали такси, заказывали для нас экскурсии, рассказывали куда сходить, что посмотреть и где побывать. Мы не обратились ни в одно экскурсионное бюро благодаря им :) номера очень чистые, интерьер красивый, вид из окон на море ) мы жили на верхнем этаже, там всего было 2 номера, оба с джакузи, в соседнем жили наши друзья, им тоже все очень понравилось.
из минусов пожалуй можно было бы отметить то, что в отеле нет кафе, но так как их там на каждом шагу, то мы по этому поводу не испытали никакого дискомфорта. И можно было бы еще добавить уборку почаще, хотя мы ниразу сами не просили убраться в номере, возможно там по запросу. И нехватало к совсем идеальному сервису этого отеля шампуня и тапочек.
В общем, очень рекомендую этот отельчик. Спасибо Индире (хозяйке отеля) очень симпатичная и приятная женщина, желаю им успехов!
28.06.2017
- Обслуживание: 9
- Цена/качество: 8
- Питание: 6
- Месторасположение: 10
- Чистота/Комфорт: 8